ЖАЛОБЫ ЖИТЕЛЕЙ ЗВЁЗДНОГО В СИСТЕМЕ «ДОБРОДЕЛ» ОБСУДИЛИ В ДОМЕ КОСМОНАВТОВ

Встреча прошла в помещении городской библиотеки на ней обсуждались как вопросы ЖКХ и благоустройства, так и информационной политики. Администратор группы «За возрождение былой красоты» (портал «Facebook»), посвященной общественно-политической жизни в Звёздном, Дмитрий Сараев призвал активнее использовать более оперативные каналы коммуникации исполнительных органов власти и гражданского общества – социальные сети. В таком случае, по словам Дмитрия Сараева, количество жалоб как на портале «Добродел», так и в целом – снизится. В начале 2019 года Звёздному городку предстоит войти в программу «Инцидент» – этот проект, ставший обязательны к работе во всех муниципалитетах, направлен на выявление жалоб в соцсетх и ответ на них, что частично станет более оперативным взаимодействием. Частично элементы программы апробировались в группе «Типичный Звёздный городок» (портал «Вконтакте). В настоящее время происходят кадровые и структурные перестановки в системе исполнительных органов МСУ Звёздного, после которых работы в рамках прогаммы «Инцидент» должна быть активизирована, – отметил после встречи глава Звёздного городка Евгений Баришевский.
Тематика жалоб за текущий год на портале «Добродел» в Звёздном в основном связаны с такими темами как: некачественная укладка плитки на Аллее, хлам владельцев гаражных конструкций, отсутствие освещения, проблемы с платёжными документами за услуги ЖКХ, жалобы на маршрут 50 и отсутствие остановок, летом остро стояла проблема отлова бездомных животных, в начале отопительного сезона – жалобы советующего характера.
Прозвучавшие ответы на данные вопросы войдут в итоговый доклад Евгения Баришевского о работе за 2 года, который пройдёт в актовом зале Дома космонавтов в эту пятницу, в 18-00. Доклад будет опубликован на сайте ZATO-ZVEZDNY.RU
Наибольшее число заявок на портал «Добродел» – 109 – поступило от местной жительницы Марины Цигичко, 79 заявок пользователя было исполнено. На счету пользователя «Павел Техник» – 33 добрых дел, Кабановой Юлии Юрьевны – 22. Порталом «Добродел» пользуется и космонавт-испытатель отряда Роскосмоса Николай Чуб.
«Портал в настоящее время существенно изменился, повысилось значение пункта «категория жалоб» – для каждого муниципалитета эти категории одинаковые. Категории завязаны на компетенции администрации или Правительства, ГЖИ или Госадмтехнадзора. Таким образом происходит вовлечение граждан в систему местного самоуправления, а жалобы пользователей становится более предметными и как следствие, вероятность их исполнения значительно повышается», – отметил в ходе встречи глава.
«На обращения отвечают сотрудники администрации, в основном ЖКХ, местные жители. Они же исправляют недостатки, указанные в жалобе. Просьба прежде чем публиковать жалобу, обращать внимание, нет ли уже аналогичной – это видно на карте «Добродел», – подчеркнул он. – Крайне важный момент – отклонение ответов. Вас может не устраивать содержание ответа и указанные сроки, но в таком случае не встретившись в удобное время – мы работаем на выходных, давайте заранее договариваться или собираться на базе Советов домов – решение жалобы не произойдёт».
В завершении встречи директор МФЦ Светлана Зинченко рассказала о расширении спектра услуг Центра. С деятельность Центра директор призвала периодически знакомиться на сайте мфц-звездныйгородок.рф
#ЗвездныйГородок #НашеПодмосковье #Добродел #МСУ #СоветДепутатовЗГ #ОПЗГ #МБУЗвёздный #МФЦЗвёздный

WhatsApp Image 2018-12-11 at 19.45.22(1)

WhatsApp Image 2018-12-11 at 19.45.22

WhatsApp Image 2018-12-11 at 19.45.23