Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Звездного городка: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями  Звездного городка наличными средствами через кассы внешних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах.

В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа.

Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления размещен на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «бланк заявления на розыск платежа».

Также подать заявление можно

в клиентском офисе МосОблЕИРЦ по адресу:

  п. Звездный городок, д.59.  Режим работы: вторник-четверг с 10:00 до 19:00, пятница с 10:00 до 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00;   суббота с 10:00 до 14:00; воскресенье, понедельник – выходные дни.

в специально открытом пункте приема заявлений  по адресу:

 п. Звездный городок,  д.47 (здание Администрации).

Работает: понедельник-четверг с 9:00 -18:00, пятница с 9:00  до 16.45.

При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут необходимую помощь и предоставят бланк заявления.

Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер 
8 499 322-46-12 (ежедневно с 8:00 до 22:00).  

МосОблЕИРЦ  приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей. 

   

 

Служба  корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ