Первая прокуратура Московской области

Выпил, за руль не садись!

Федеральным законом от 31.12.2014 № 528-ФЗ введена статьи 264.1. «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию», которая применяется с 01 июля 2015 года и ужесточает наказание лиц, управляющих механическими транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения и ранее подвергавшихся административному наказанию за управление транспортным средством и состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации либо настоящей статьей.

За совершение указанного преступления и качестве наказания предусмотрены не только штраф в размере от 200 до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период oт одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью ни срок до трех лег, либо обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью па срок до трех лот, либо принудительные работы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, но и реальное лишение свободы на срок до двух лет с лишением нрава занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

При этом обращаю внимание граждан, «любителей» прокатиться за рулем п состоянии алкогольного опьянения, что согласно статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного гола со дня окончания исполнения данного постановления.

Помни те, управляя транспортным средством в состоянии опьянения. Вы подвергаете себя и окружающих опасности. Последствия могут быть необратимыми.

Лица сообщившие о фактах коррупции, подлежат государственной защите

prokurkorrupc

Информация о результатах рассмотрения уголовного дела Сергиево-Посадским городским судом Московской области по обвинению Дмитриева В.В., Щербакова С.А. по ч.3 ст. 30, ч. 3 ст. 159 УК РФ
Информация о восстановлении пенсионных прав гражданина, нарушенных органом пенсионного фонда
pensprav (1)pensprav (2)
О социальных выплатах для приобретения жилого помещения за границами закрытого административно-территориального образвания
261prok2_1prok3
Информация о разъяснении порядка приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Звездный городок Московской области
prok1prok2
Демонстрация нацистской символики и меры ответственности за данный вид нарушения

Прокурор разъясняет: Демонстрация нацистской символики и меры ответственности за данный вид нарушения

В соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона №80 от 19.05.1995 г. «Об увековечивании победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», важнейшим направлением государственной политики Российской Федерации по увековечению Победы советского народа в Великой Отечественной войне является решительная борьба с проявлениями фашизма. Российская Федерация берет на себя обязательство принимать все необходимые меры по предотвращению создания и деятельности фашистских организаций и движений на своей территории.

В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах.
В силу требований ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, является экстремистской деятельностью.

Противодействие экстремистской деятельности основывается на следующих принципах:

признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций;

законность;

гласность;

приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;

приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;

сотрудничество государств с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;

неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики (статья 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Так, пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций — влечет за собой наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч  рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц – от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Более того, изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Одновременно с наложением административного взыскания в виде штрафа предмет административного правонарушения, нацистская атрибутика или символика, а также схожая с ней атрибутика или символика, подлежат конфискации.

О борьбе с коррупцией

Первая прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области разъясняет

«Не извращай закона… и не бери даров; ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых» (Тора, Дварим, 16.19-20).

На современном этапе развития общества борьба с коррупцией приобретает особое значение, поскольку ее масштабы создают реальную угрозу стабильности и безопасности общества, подрывают доверие к правоохранительным органам, порождают социальную напряженность.

Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает два вида преступлений, связанных с взяткой: получение взятки (статья 290) и дача взятки (статья 291). Это две стороны одной преступной медали: если речь идет о взятке, это значит, что есть тот, кто получает взятку (взяткополучатель) и тот, кто ее дает (взяткодатель).

Получение взятки – одно из самых опасных должностных преступлений, особенно если оно совершается группой лиц или сопровождается вымогательством, которое заключается в получении должностным лицом преимуществ и выгод за законные или незаконные действия (бездействие).

Дача взятки – преступление, направленное на склонение должностного лица к совершению законных или незаконных действий (бездействия) либо предоставлению получения каких-либо преимуществ в пользу дающего, в том числе за общее покровительство или попустительство по службе.

За получение (статья 290  УК РФ) и дачу взятки (ст. 291 УК РФ) предусмотрено наказание: до пятнадцати лет лишения свободы со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки (статья 290 УК РФ); до двенадцати лет лишения свободы со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки (ст. 291 УК РФ).

Гражданин, давший взятку или совершивший коммерческий подкуп, освобождается от ответственности, если: лицо, давшее взятку активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления; установлен факт вымогательства; гражданин добровольно сообщил в правоохранительные органы о содеянном.

Не может быть признано добровольным заявление о даче взятки  или коммерческом подкупе, если правоохранительным органам стало известно об этом из других источников.

Заведомо ложный донос о вымогательстве взятки или коммерческом подкупе рассматривается Уголовным кодексом Российской Федерации как преступление и наказывается лишением свободы на срок до шести лет (статья 306).

Что следует предпринять сразу после совершившегося факта вымогательства?

Принять решение согласно своей гражданской позиции, своим нравственным принципам, совести и жизненному опыту. В связи с этим возникает два варианта действий:

Первый вариант – прекратить всяческие контакты с вымогателем, дать понять ему об отказе Вас пойти на преступление и смириться с тем, что важный для вас вопрос не будет решен, а вымогатель будет и дальше безнаказанно измываться над людьми, окружать себя сообщниками и коррупционными связями.

Второй вариант – встать на путь сопротивления взяточникам и вымогателям, исходя из четкого понимания, что только всем миром можно одолеть это зло, что человек должен в любых ситуациях сохранять свое достоинство и не становиться пособником преступления.

Второй вариант в большей степени согласуется с нормами права и морали, согласно которым зло должно быть обязательно наказано. Но каждый человек, как свободная личность, принимает сам решение, какой путь он избирает.

Если Вы избираете второй вариант, Вам следует по своему усмотрению обратиться с устным или письменным сообщением о готовящемся преступлении в один из правоохранительных органов по месту Вашего жительства или в их вышестоящие органы:

в ОП № 2 МУ МВД России «Власиха», а также в другие районные (городские) отделения (отделы) полиции, управления (отделы) экономической безопасности, противодействия коррупции вплоть до Министерства внутренних дел (Москва, ул. Житная, дом. 16; ул. Садовая-Сухаревская, дом 11)

в органы безопасности – в районные (городские) отделения (отделы) ФСБ, республиканские (краевые, областные) управления ФСБ вплоть до Федеральной службы безопасности (Москва, ул. Кузнецкий мост, дом. 22)

в органы прокуратуры – в Первую прокуратуру по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области (г. Королев, ул. Циолковского, д. 29), в прокуратуру Московской области (г. Москва, Малый Кисельный переулок, д. 5), в Генеральную прокуратуру (г. Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 15 а)

в следственный комитет – СО по г. Щелково ГСУ СК РФ по Московской области (г. Щелково, пл. Ленина, д.7)

В случаях вымогательства взятки со стороны сотрудников органов внутренних дел, безопасности, других правоохранительных органов Вы можете обращаться непосредственно в подразделения собственной безопасности этих органов, которые занимаются вопросами пресечения преступлений, совершаемых сотрудниками УСБ ГУ МВД России по Московской области (г. Москва, ул. Большая Пионерская, 6/8); ГУСБ МВД России (г. Москва, Каширский проезд, 7).

Устные сообщения и письменные заявления о преступлениях принимаются в правоохранительных органах независимо от места и времени совершения преступления круглосуточно. Вас обязаны выслушать и принять сообщение в устной или письменной форме; при этом Вам следует поинтересоваться фамилией, должностью и рабочим телефоном сотрудника, принявшего сообщение. Получив сообщение о преступлении от граждан должен быть выдан  талон-уведомление.

В случае отказа принять от Вас сообщение (заявление) о вымогательстве взятки или коммерческом подкупе Вы имеете право обжаловать эти незаконные действия в вышестоящих инстанциях, а также подать жалобу на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов в прокуратуру, осуществляющую прокурорский надзор за деятельностью правоохранительных органов  и силовых структур.

В случае отсутствия реагирования на Ваши обращения в правоохранительные органы Вы можете обратиться с жалобой в районный суд, а также сообщить об этом: Уполномоченному по правам человека в соответствующем субъекте Российской Федерации вплоть до Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации (Москва, Мясницкая ул., д. 47), в Комиссию Общественной палаты Российской Федерации по общественному контролю за правоохранительными органами, силовыми структурами и реформированием судебно-правовой системы (Москва, Миусская пл., дом 7, строение 1).

В целях своевременного пресечения противоправных действий должностных лиц, направленных на использование служебного положения в корыстных целях, прошу Вас незамедлительно информировать прокуратуру о фактах предъявления неформальных требований со стороны представителей контролирующих и правоохранительных органов о предоставлении спонсорской и иной материальной помощи.

О фактах коррупции можно сообщить по «телефону доверия», функционирующему в прокуратуре (номер телефона 8 (495) 511-59-27.

О запрещении поставок газа при отсутствии договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

В соответствии с Правилами поставки газа, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 г. № 549, запрещена поставка газа при отсутствии договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования заключается управляющей организацией, т.к. оно является общим имуществом многоквартирного дома.

Договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования должен быть заключен собственником или нанимателем жилого помещения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» определено, что собственники имеют право провести общее собрание и принять решение о том, что управляющая организация имеет право подписать договор о техническом обслуживании внутриквартирного оборудования в интересах каждого собственника или поручить управляющей организации быть агентом при заключении такого договора.

О мерах ответственности за несанкционированный сброс мусора

Ликвидация несанкционированных свалок, навалов мусора, соблюдение чистоты и порядка – общее дело. И ответственность за это возложена не только на юридических и должностных лиц. Каждому жителю Звездного городка нельзя оставаться безучастным, если дело касается здоровья и будущего детей. Особенно актуально рассмотрение этой проблемы в связи с начавшимся «дачным сезоном». В ходе проведенной прокуратурой проверкой установлено, что в образовании навалов мусора активное участие принято, в том числе дачниками.

Закон Московской области от 30.11.2004 г. № 161/2004-ОЗ «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области» предусматривает строгую административную ответственность за нарушение чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха.

Так, за сброс мусора вне отведенных и не оборудованных для этой цели мест, в том числе из транспортных средств во время их остановки, стоянки или движения, а также сжигание мусора, отходов производства и потребления вне отведенных для этих целей в установленном порядке мест влечет наложение административного штрафа:

— на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей;

— на должностных лиц  в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

— на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Сжигание листвы, травы, тополиного пуха, частей деревьев и кустарников, других остатков растительности  в местах общественного пользования и на территории хозяйствующих субъектов, за исключением специально отведенных мест, влечет наложение административного штрафа:

— на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей;

— на должностных лиц  в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

— на юридических лиц в размере от ста до трехсот тысяч рублей.

Непринятие мер к ликвидации несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора, влечет наложение административного штрафа:

— на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

— на должностных лиц  в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

— на юридических лиц в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей.

Следует отметить, что садовые товарищества зарегистрированы в установленном порядке как юридические лица и ответственность в виде немалых штрафных санкций непременно бумерангом  вернется к «дачникам».

Считаю необходимым предупредить об ответственности и призвать жителей Звездного городка соблюдать природоохранное и санитарно-эпидемиологическое законодательство, беречь свой дом от хлама и мусора и не ронять его статус – «Звездный».

Об ограничениях курения табака

С 1 июня 2014 года вступили в действие новые ограничения на курение табака, установленные Федеральным законом от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров, в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах, на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении.

Запрещается розничная торговля табачной продукцией в торговых объектах, на ярмарках, выставках, путем развозной и разносной торговли, дистанционным способом продажи, с использованием автоматов и иными способами.

Розничная торговля табачной продукцией разрешена только в магазинах и павильонах, при этом запрещается выкладка и демонстрация табачной продукции в торговом объекте.

Информация о табачной продукции, предлагаемой для розничной торговли, доводится продавцом до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой табачной продукции, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне и который составлен в алфавитном порядке, с указанием цены продаваемой табачной продукции без использования каких-либо графических изображений и рисунков. Демонстрация табачной продукции покупателю в торговом объекте может осуществляться по его требованию после ознакомления с перечнем продаваемой табачной продукции.

Запрещается розничная торговля табачной продукцией на территориях и в помещениях (за исключением магазинов беспошлинной торговли) железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, на станциях метрополитенов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров, в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, бытовых услуг.

Напомню, что с 1 июня 2013 года было запрещено курить также на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта, медицинских услуг, на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских и речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских и речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров, в помещениях социальных служб, в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления, на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами.

Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на вышеуказанных территориях и в помещениях влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей, а за курение на детских площадках — от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Неисполнение индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом обязанностей по контролюза соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности, влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от шестидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей.

Информация о разъяснении жилищного законодательства Российской Федерации в сфере содержания общего имущества в многоквартирном доме и устранении таких нарушений в результате применения прокуратурой мер реагирования


ИНФОРМАЦИЯ

о разъяснении жилищного законодательства Российской Федерации в сфере содержания общего имущества в многоквартирном доме и устранении таких нарушений в результате применения прокуратурой мер реагирования

 

В практике прокурорского надзора за исполнением должностными лицами организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, органами прокуратуры Российской Федерации выявляются различные нарушения жилищного законодательства Российской Федерации в частности в сфере содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Нарушения управляющими организациями нередко допускаются на фоне недостаточного знания населением своих законных прав и обязанностей таких организаций, в связи с чем необходимо разъяснить некоторые положения жилищного законодательства Российской Федерации в указанной сфере.

В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, относится к общему имуществу в многоквартирном доме.

Аналогичные положения содержатся и в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее — Правила содержания общего имущества, Правила), в силу которых в состав общего имущества включается в частности внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Таким образом, по смыслу взаимосвязанных положений статьи 290 ГК РФ, статьи 36 ЖК РФ и Правил содержания общего имущества в состав общего имущества включаются и обогревающие элементы (радиаторы) системы отопления, находящиеся в многоквартирном доме за пределами и (или) внутри помещений и обслуживающие более одного помещения (квартиры).

Такое возможно, например, в случае, если обогревающие элементы (радиаторы) системы отопления в жилом помещении не оборудованы устройствами (вентилями), отключающими радиаторы от стояка системы отопления, в связи с чем такие радиаторы фактически являются неотъемлемой частью стояков и внутридомовой системы отопления в целом, участвуют в обслуживании более одного жилого помещения (квартиры) и от исправного функционирования таких обогревающих элементов зависит функционирование стояков и внутридомовой системы отопления.

В силу положений части 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правилсодержания общего имущества в многоквартирном доме.

Примером распространенных нарушений жилищного законодательства, допускаемых управляющими организациями, является отказ в указанных случаях осуществлять ремонт и (или) замену аварийных (неисправных) радиаторов отопления в жилом помещении за свой счет.

Так, по результатам проведенной в 2013 году Первой прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области проверки по жалобе жителя поселка Звездный городок Московской области на бездействие управляющей организации — Муниципального унитарного предприятия «Жилсервис Звездный городок» установлено, что радиаторы в квартире заявителя не оборудованы отключающими устройствами от стояков системы отопления, поэтому фактически являются неотъемлемой частью стояков, участвуют в обслуживании более одной квартиры жилого дома, в связи с чем относятся к общему имуществу в многоквартирном доме и подлежат ремонту и замене управляющей организацией, которой в проведении ремонтных работ заявителю неоднократно отказано.

Таким образом, управляющей организацией в нарушение требований статьи 161 ЖК РФ, а также пунктов 10 и 11 Правил содержания общего имущества при наличии оснований для замены обогревающих элементов (радиаторов) в квартире, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, а именно, внутридомовой системы отопления не обеспечено.

По факту нарушений прокурором внесено представление директору МУП «Жилсервис Звездный городок».

Однако управляющей организацией в исполнении законных требований прокурора об устранении нарушений отказано.

В этой связи прокурором в отношении директора МУП «Жилсервис Звездный городок» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 17.7 (невыполнение законных требований прокурора) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 276 Щелковского судебного района Московской области за невыполнение законных требований прокурора должностному лицу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 руб.

Данное решение суда должностным лицом обжаловано сначала в Щелковский городской суд Московской области, а впоследствии в Московский областной суд.

Постановлением заместителя председателя Московского областного суда постановление мирового судьи судебного участка № 276 Щелковского судебного района Московской области оставлено без изменения, надзорная жалоба – без удовлетворения.

Отказывая в удовлетворении жалобы, судом надзорной инстанции установлено, что поскольку аварийные радиаторы отопления квартиры заявителя запорно-регулировочными и отключающими устройствами, позволяющими отключить радиатор отопления от общей системы, не оборудованы, такие радиаторы являются частью отопительной системы всего дома и в силу действующего законодательства относятся к общему имуществу многоквартирного дома, подлежали замене за счет средств управляющей организации, в связи с чем требование прокурора об устранении нарушений подлежало обязательному исполнению.

Также заявитель самостоятельно обратился в Щелковский городской суд Московской области с исковым заявлением о возложении на управляющую организацию МУП «Жилсервис Звездный городок» обязанности произвести замену аварийных радиаторов в его квартире за счет средств управляющей организации.

Решением Щелковского городского суда Московской области исковые требования удовлетворены в полном объеме, действия МУП «Жилсервис Звездный городок» признаны незаконными, управляющая организация обязана в течение месяца со дня вступления решения в законную силу произвести замену радиаторов отопления в квартире заявителя, в пользу последнего взысканы судебные расходы по оплате экспертизы в размере 22 000 рублей.

На данное решение МУП «Жилсервис Звездный городок» подана апелляционная жалоба, по результатам рассмотрения которой апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от 21.07.2014 в удовлетворении жалобы отказано, решение Щелковского городского суда оставлено без изменений.

Нарушения закона МУП «Жилсервис Звездный городок» устранены, замена радиаторов отопления в квартире заявителя осуществлена за счет средств управляющей организации, судебные расходы возмещены.

Информация об уголовной ответственности за преступление в сфере оборонно-промышленного комплекса

ИНФОРМАЦИЯ

об уголовной ответственности за преступление

в сфере оборонно-промышленного комплекса

 

Вступил в законную силу приговор суда в отношении лица, совершившего хищение имущества организации оборонно-промышленного комплекса с использованием своего служебного положения.

Приговором Щелковского городского суда Московской области от 01.06.2015 Самсоненко Александр Николаевич признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса российской Федерации (хищение чужого имущества путем обмана, совершенное с использованием своего служебного положения), ему назначено наказание в виде штрафа в размере 200 000 руб.

Судом установлено, что Самсоненко А.Н., замещая должность начальника 97 отдела (отдела капитального строительства и ремонта) Федерального государственного бюджетного учреждения «Научто-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» и исполняя в связи с этим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в указанной организации, используя свое служебное положение изготовил подложные товарные и кассовые чеки, а также авансовые отчеты, акты приема-передачи выполненных работ, расходные кассовые ордеры на возмещение ему затрат на оказанные учреждению услуги, которые фактически не предоставлялись, в размере 199 930 руб., после чего получил в кассе учреждения денежные средства в указанном размере, причинив учреждению материальный ущерб.

В ходе расследования по уголовному делу по ходатайству следственного органа для обеспечения возмещения причиненного ущерба на имущество обвиняемого судом наложен арест (автомобиль стоимостью 1 186 000 руб.).

Осужденный, считая себя невиновным, не согласился с приговором и обжаловал его в апелляционном порядке.

Определением Судебной коллегии по уголовным делам Московского областного суда от 22.09.2015 в удовлетворении жалобы осужденного отказано, приговор Щелковского городского суда оставлен без изменения.

Предварительное следствие по уголовному делу осуществлялось Следственным отделом МУ МВД России «Власиха».

Надзор за расследованием и поддержание государственного обвинения в суде осуществлялось Первой прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области.

 

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

 

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.