МБУ «Звездный»

Муниципальное бюджетное учреждение по городскому хозяйству и благоустройству территорий «Звёздный» Закрытого административно-территориального образования городского округа Звездный городок Московской области

 

Общая информация
Описание

Муниципальное бюджетное учреждение по городскому хозяйству и благоустройству территорий «Звёздный» Закрытого административно-территориального образования городского округа Звездный городок Московской области образовано 12 сентября 2017 года Постановлением руководителя администрации городского округа Звездный городок Московской области № 272.

IMG_0316 (1)

Муниципальное бюджетное учреждение «Звёздный» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и Уставом путем выполнения работ, оказания услуг в следующих сферах:

— городского хозяйства и благоустройства территории ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области;

— администрирования;

— транспортных услуг;

— закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

— распоряжение и управление имуществом.

В собственности учреждения имеется современная коммунальная техника, которая является  неотъемлемым элементом успешной и бесперебойной жизнедеятельности современного закрытого административно — территориального объединения. Самоходные машины различных модификаций, обладающие широким спектром функций находят ежедневное интенсивное применение в МБУ «Звёздный».  IMG_6085 IMG_6053 IMG_5037 IMG_4559 IMG_4526 IMG_4354 IMG_4197 IMG_1404 IMG_0680

Устав

Муниципального бюджетного учреждения по городскому хозяйству и благоустройству территорий «Звёздный» Закрытого административно-территориального образования городского округа Звездный городок Московской области

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Общие положения
  2. Цели, предмет и виды деятельности бюджетного Учреждения
  3. Имущество, финансовая и хозяйственная деятельность бюджетного Учреждения
  4. Управление бюджетным Учреждением
  5. Обязанности руководителя (директора) бюджетного Учреждения
  6. Права, обязанности и ответственность бюджетного Учреждения
  7. Учет, планирование, отчетность бюджетного Учреждения
  8. Реорганизация и ликвидация бюджетного Учреждения

 

 

 

1.Общие положения

 

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение по городскому хозяйству и благоустройству территорий «Звёздный» Закрытого административно-территориального образования городского округа Звездный городок Московской области (далее — бюджетное Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», настоящим Уставом.

1.2. Бюджетное Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, полученную прибыль направляет на уставные цели.

1.3. Учредителем бюджетного Учреждения и собственником имущества является Администрация городского округа Звездный городок Московской области (далее – Учредитель).

1.4. Полное официальное наименование бюджетного Учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение по городскому хозяйству и благоустройству территорий «Звёздный» Закрытого административно-территориального образования городского округа Звездный городок Московской области.

Сокращенное официальное наименование — МБУ «Звёздный».

1.5. Место нахождения бюджетного Учреждения: 141160, Московская область, ЗАТО г.о. Звездный городок, дом 47.

Юридический адрес бюджетного Учреждения: 141160, Московская область, Звездный городок, дом 47.

1.6. Организационно-правовая форма учреждения — бюджетное Учреждение.

1.7. Бюджетное Учреждение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке. Бюджетное учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке. Бюджетное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.

1.8. Бюджетное Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством РФ средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством РФ.

1.9. Бюджетное Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием Учредителя.

1.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным Учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета, и средств полученных от иной приносящей доход деятельности Учреждения.

1.11. Бюджетное Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного Учреждения.

1.12. Бюджетное Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным Учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным Учреждением за счет выделенных Учредителем средств на приобретение данного имущества, а также недвижимого имущества.

1.13. Учредитель не несёт ответственности по обязательствам бюджетного Учреждения.

1.14. Бюджетное Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.15. Бюджетное Учреждение создано на неопределенный срок.

  1. Цели, предмет и виды деятельности бюджетного Учреждения 

2.1. Бюджетное Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом путем выполнения работ, оказания услуг в следующих сферах:

— городского хозяйства и благоустройства территории ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области;

— администрирования;

— транспортных услуг;

— закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

— распоряжение и управление имуществом.

2.2.Основными целями деятельности бюджетного Учреждения является:

2.2.1. организация благоустройства территории ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области, содержание в надлежащем техническом состоянии улиц, площадей, в соответствии с требованиями к организации движения транспорта и пешеходов;

2.2.2. транспортировка коммунальных ресурсов населению и прочим потребителям, ЗАТО городской округ Звездный городок Московской области;

2.2.3. осуществление администрирования — обеспечение сохранности муниципального нежилого фонда и жилищного фонда ЗАТО городской округ Звездный городок Московской области;

2.2.4. обеспечение эксплуатационного обслуживания муниципального жилищного фонда, и нежилого фонда ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области, наиболее полное удовлетворение потребностей населения ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области в вопросах благоустройства;

2.2.5. осуществление пассажирских перевозок для муниципальных учреждений, органов местного самоуправления ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области;

2.2.6. осуществление закупок, товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, развитие добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.

2.3. Предметом деятельности бюджетного Учреждения является выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления полномочий Учредителя по организации благоустройства территории ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области, содержанию в надлежащем техническом состоянии улиц, площадей, в соответствии с требованиями к организации движения транспорта и пешеходов, по осуществлению администрирования муниципального нежилого фонда и жилищного фонда ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области, предоставления коммунальных ресурсов населению и прочим потребителям ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области, обеспечение муниципальных нужд бюджетного Учреждения, включая определение поставщиков в сфере закупок товаров, работ, услуг на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности и в пределах ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством, а также иных внебюджетных денежных средств.

2.4. Для достижения поставленных целей и задач бюджетное Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.4.1. в области городского хозяйства (жилищно-коммунального) и благоустройства территории ЗАТО городской округ Звездный городок Московской области:

— регулярный сбор, вывоз и утилизация бытовых и производственных отходов и мусора.

— размещение на территории малых архитектурных форм (ограды, скамейки, фонтаны, средства рекламы, урны и др.).

— инженерная защита территорий от паводков, подземных вод и т.п.

— качественная и своевременная уборка, санитарная очистка территории.

— озеленение территории по установленным нормативам.

— содержание объектов рекреации (парки, пляжи, скверы, иные места отдыха), их дизайн.

— организация уличного и внутридворового освещения, согласно нормативам, в зависимости от объекта.

— контроль за состоянием объектов благоустройства и содержанием территорий;

— обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;

— организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов;

сдача в аренду недвижимого и движимого имущества;

— транспортировка коммунальных ресурсов по сетям и оказание услуг по техническому обслуживанию, капитальному и текущему ремонту инженерных сетей теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения;

— осуществление организации проведения ремонтных работ муниципального жилищного фонда, и нежилого фонда ЗАТО городской округ Звездный городок Московской области;

— участие в разработке и реализации муниципальных целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспортного и дорожного хозяйства, сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения;

— реализация целевых программ по реконструкции, капитальному ремонту, энергосбережению, ремонту и содержанию объектов жилищно-коммунального назначения и благоустройства, эксплуатации и обслуживанию сетей холодного и горячего водоснабжения, водоотведения;

осуществление эксплуатационного обслуживания электрооборудования жилищного фонда, и нежилого фонда ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области на основании заключенных договоров с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области;

— оказание услуг по уборке нежилых и жилых помещений области на основании договоров на безвозмездной основе с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления ЗАТО городской округ Звездный городок Московской;

— организация уборки и озеленения территории ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области;

— организация освещения территории ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области;

— организация работ по укладке и восстановлению асфальтового покрытия на территории ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области;

2.4.2. в области администрирования:

— обеспечение сохранности муниципальной собственности ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области, переданной бюджетному Учреждению в оперативное управление или безвозмездное пользование;

— обеспечение сохранности муниципального нежилого фонда ЗАТО городской округ Звездный городок Московской области, на основании заключенных договоров с муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области.

2.4.3. в области транспортных услуг:

— организация эксплуатации автомобильного транспорта с привлечением персонала — водителей бюджетного Учреждения, для оказания услуг муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области, передавших функции по обеспечению профессионального вождения автомобильном транспортом Заказчика, на основании договоров;

— осуществление  транспортного обслуживания муниципальных учреждений, органов местного самоуправления ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области, передавших функции по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортном, на основании заключенных договоров;

2.4.4. в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

— осуществление деятельности, регламентируемой  ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— осуществление деятельности, регламентируемой ФЗ N 223-ФЗ от 18.07.2011  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

— выполнение функций муниципального заказчика (осуществление закупок) и размещение закупок (заказов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях заключения муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров; планирование закупок;

2.4.5. в области распоряжения и управления имуществом:

— заключение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации договоров аренды нежилых помещений;

2.5. Бюджетное Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

2.5.1. по осуществлению администрирования немуниципального жилищного фонда, а также нежилых зданий, помещений по договорам, заключенным с владельцами данных объектов, с коммерческими и некоммерческими организациями;

2.5.2. по оказанию инжиниринговых услуг;

2.5.3. по обеспечению технического обслуживания немуниципального жилищного фонда, а также нежилых зданий, помещений по договорам, заключенным с владельцами данных объектов;

2.5.4. по предоставлению имущества, закрепленного на праве оперативного управления либо находящееся в безвозмездном пользовании бюджетного Учреждения, в аренду на основании заключенных договоров с физическими и юридическими лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.5.5. предоставление услуг по улучшению физического состояния и обеспечению комфорта – деятельность саун и парных бань.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного Учреждения.

2.6. Цены на оказываемые услуги (тарифы) и продукцию, устанавливаются бюджетным Учреждением. Порядок установления тарифов на услуги определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области.

2.7. Право бюджетного Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение — лицензия, возникает у бюджетного Учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством. Бюджетное Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его Уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных бюджетному учреждению.

2.8. Бюджетное Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество выполняемых работ, оказываемых услуг.

  1. Имущество, финансовая и хозяйственная деятельность бюджетного Учреждения

3.1. Имущество бюджетного Учреждения может быть использовано только для осуществления видов деятельности бюджетного Учреждения.

3.2. Имущество бюджетного Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления либо безвозмездного пользования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным Учреждением на условиях и в порядке, которые определяются Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Под памятниками истории и культуры понимаются только объекты недвижимого имущества.

3.3. Бюджетное Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

3.4. Перечень особо ценного движимого имущества определяется Учредителем. Остальным, находящимся на праве оперативного управления, имуществом бюджетное Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.

3.5. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за бюджетным Учреждением или приобретённого бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

3.6. Имущество бюджетного учреждения составляют основные фонды и оборотные средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Учреждения.

Источниками формирования имущества бюджетного Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

1) имущество, закреплённое за бюджетным Учреждением на праве оперативного управления или приобретённое бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

2) средства, выделяемые целевым назначением Учредителем из бюджета городского округа Звездный городок Московской области в виде субсидий в рамках финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учредителя;

3) имущество и денежные средства, переданные бюджетному Учреждению в виде дара, пожертвования или по завещанию;

4) выручка от реализации работ (услуг) при осуществлении деятельности по направлениям, предусмотренным настоящим Уставом;

5) доходы, получаемые от собственности бюджетного Учреждения;

6) средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;

7) иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

3.7.Списание закрепленного за бюджетным Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества, иного движимого имущества и недвижимого имущества, осуществляется Учредителем.

3.8. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за муниципальным бюджетным Учреждением, или имущества, приобретённого за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета.

3.9. Доходы бюджетного Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законом. Собственник имущества не имеет права на получение доходов от осуществления бюджетным Учреждением деятельности и использования закреплённого за бюджетным Учреждением имущества.

3.10. Бюджетное Учреждение вправе, с согласия собственника, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.11. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, бюджетное Учреждение вправе вносить имущество, указанное в п. 3.11, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

3.12. Бюджетное Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.14. Порядок определения объема и условий предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа Звездный городок Московской области устанавливается Учредителем. Уменьшение объема субсидии, предоставляемой на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Муниципальным заданием является документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

  1. Управление бюджетным Учреждением

4.1. К компетенции Учредителя бюджетного Учреждения относится решение следующих вопросов:

4.1.1. утверждение Устава бюджетного Учреждения и изменений, вносимых в него;

4.1.2. определение приоритетных направлений деятельности бюджетного Учреждения, принципов формирования и использования муниципального имущества;

4.1.3. назначение руководителя бюджетного Учреждения (директора) и прекращение его полномочий, заключение и расторжение с ним трудового договора; принятие решения о досрочном прекращении его полномочий; Учредитель вправе расторгнуть трудовой договор с руководителем бюджетного Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем;

4.1.4. согласование структуры и штатного расписания бюджетного Учреждения;

4.1.5. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса бюджетного Учреждения;

4.1.6. утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного Учреждения и внесение в него изменений;

4.1.7. принятие решения об изменении типа бюджетного Учреждения, его реорганизации или ликвидации. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;

4.1.8. определение видов и перечней особо ценного движимого имущества бюджетного Учреждения;

4.1.9. принятие решения о закреплении имущества за бюджетным Учреждением на праве оперативного управления;

4.1.10. принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;

4.1.11. принятие решения об изъятии имущества, находящегося у бюджетного Учреждения, на праве оперативного управления. Изыматься может излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закреплённое за учреждением либо приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества;

4.1.12. формирование и утверждение муниципального задания бюджетному Учреждению в соответствии с предусмотренной Уставом основной деятельностью;

4.1.13. осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания, с учётом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за бюджетным Учреждением, а также приобретённого бюджетным Учреждением на средства, выделенные для его приобретения;

4.1.14. осуществление контроля за деятельностью бюджетного Учреждения, сбор и обобщение отчётности по формам государственного статистического наблюдения, утверждённым законодательством Российской Федерации, а также формам отчётности, утверждённым Учредителем;

4.1.15. согласование бюджетному Учреждению права распоряжения недвижимым имуществом, а также особо ценным движимым имуществом;

4.1.16. установление Порядка определения для граждан и юридических лиц платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

4.1.17. определение Порядка осуществления бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

4.1.18. согласование совершения бюджетным Учреждением крупных сделок;

4.1.19. принятие решения об одобрении сделок с участием бюджетного Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;

4.1.20. определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

4.1.21. согласование внесения бюджетным Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО городской округ Звездный городок Московской области денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества другим образом в качестве их учредителя или участника;

4.1.22. согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО городской округ Звездный городок Московской области передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;

4.1.23. определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.1.24. определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.1.25. осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. 

  1. Обязанности руководителя (директора) бюджетного Учреждения

5.1. Руководителем бюджетного Учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО городской округ Звёздный городок из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

5.2. Руководитель бюджетного Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключённого срочного трудового договора на срок не более пяти лет в соответствии с действующим законодательством РФ. Трудовой договор, заключённый с руководителем бюджетного Учреждения, может быть продлён уполномоченным лицом на новый срок.

5.3. Руководитель бюджетного Учреждения подотчётен в своей деятельности Учредителю.

5.4. Вопросы применения дисциплинарных взысканий к руководителю бюджетного Учреждения, повышения заработной платы, решаются на основании распоряжения представителя Учредителя. Предоставление отпуска руководителю бюджетного Учреждения согласовывается с представителем Учредителя.

5.5. К компетенции руководителя бюджетного Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью бюджетного Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.

5.6. Руководитель бюджетного Учреждения является единоличным исполнительным органом бюджетного Учреждения и без доверенности действует от его имени, в том числе:

1) представляет интересы бюджетного Учреждения во всех органах государственной и муниципальной власти, предприятиях и учреждениях всех форм собственности;

2) совершает сделки от имени бюджетного Учреждения;

3) утверждает штатное расписание бюджетного Учреждения по согласованию с Учредителем, согласовывает с руководителем отраслевого структурного подразделения администрации план финансово-хозяйственной деятельности. План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, по представлению заместителя руководителя администрации, утверждается руководителем администрации городского округа Звёздный городок Московской области;

4) утверждает годовую бухгалтерскую отчётность и согласовывает регламентирующие деятельность бюджетного Учреждения внутренние документы;

5) издаёт приказы и даёт устные указания, обязательные для исполнения всеми работниками бюджетного Учреждения;

6) взаимоотношения работников и руководителя бюджетного Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде;

7) обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закреплённого за бюджетным Учреждением на праве оперативного управления.

5.7. Руководитель бюджетного Учреждения несет перед бюджетным Учреждением ответственность в размере убытков, причинённых бюджетному Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.8. Руководитель бюджетного Учреждения обязан:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении бюджетным Учреждением своей деятельности;

2) выполнять иные функции, вытекающие из настоящего Устава.

5.9. Руководитель бюджетного Учреждения несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих функций в соответствии с законодательством РФ.

5.10. Руководитель бюджетного учреждения обязан урегулировать конфликт интересов.

В случае наличия заинтересованности руководителя (заместителя руководителя) бюджетного Учреждения в сделке, стороной которой является или намеревается быть бюджетное Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и бюджетного Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.

  1. Права, обязанности и ответственность бюджетного Учреждения

6.1. Бюджетное Учреждение имеет право:

6.1.1. Заключать договоры, соглашения в соответствии с целями и видами деятельности бюджетного Учреждения с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

6.2. Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством бюджетное Учреждение имеет право:

6.2.1. осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя;

6.2.2. по согласованию с Учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

6.2.3. осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд бюджетного Учреждения, необходимых для осуществления его деятельности;

6.2.4. открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства  в соответствии с действующим законодательством;

6.2.5. совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям;

6.2.6. совершать крупные сделки только с предварительного согласия Учредителя бюджетного Учреждения. Крупная сделка, совершённая с нарушением требований, установленных п.4.1.18 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску бюджетного Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя бюджетного Учреждения;

6.2.7.совершать иные действия в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами ЗАТО городской округ Звёздный городок Московской области и настоящим Уставом.

6.3. Бюджетное Учреждение обязано:

6.3.1. осуществлять свою деятельность в соответствии с целями и видами деятельности бюджетного Учреждения, установленными настоящим Уставом;

6.3.2. обеспечивать сохранность и эффективное использование муниципального имущества, а также соблюдать установленный законодательством РФ порядок отчуждения и списания пришедшего в негодность имущества, находящегося у бюджетного Учреждения на праве оперативного управления;

6.3.3. при осуществлении права оперативного управления имуществом бюджетное Учреждение обязано:

— эффективно использовать имущество;

— обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

— не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

— осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности.

6.3.4. своевременно представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность, в том числе Учредителю, и уплачивать налоги в порядке и размерах, установленных законодательством РФ;

6.3.5. добросовестно выполнять обязательства в соответствии с заключёнными договорами;

6.3.6. составлять и утверждать план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного Учреждения в порядке, определенном Учредителем и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. В плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного Учреждения и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закреплённой за бюджетным Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности;

6.3.7. составлять и утверждать отчёт о результатах своей деятельности и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества, в порядке определенном Учредителем, в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;

6.3.8. обеспечивать соблюдение трудовых прав и гарантий работников бюджетного Учреждения в порядке, установленном законодательством РФ;

6.3.9. нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных и расчетных обязательств;

6.3.10 обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

6.3.11. обеспечивать открытость и доступность документов, установленных законодательством;

6.3.12. бюджетное Учреждение обладает полномочиями заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

6.3.13. выполнять иные обязанности, установленные законодательством РФ и настоящим Уставом.

6.4. Ответственность бюджетного Учреждения:

6.4.1.за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей бюджетное Учреждение несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность;

6.4.2.за искажение муниципальной отчетности должностные лица бюджетного Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 

  1. Учет, планирование, отчетность бюджетного Учреждения

7.1. Бюджетное Учреждение ведет финансово-хозяйственную деятельность на основе планов финансово-хозяйственной деятельности. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете городского округа Звёздный городок утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете ЗАТО городской округ Звёздный городок Московской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

7.2. Бюджетное Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные Учредителем согласно законодательству Российской Федерации, нормативным правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО городской округ Звёздный городок.

7.3. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, органам местного самоуправления ЗАТО городской округ Звёздный городок Московской области, а также иным лицам в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом.

7.4. Контроль за деятельностью бюджетного Учреждения осуществляется Учредителем. Размеры и структура доходов бюджетного Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества бюджетного Учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности бюджетного Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.

7.5. Контроль за деятельностью бюджетного Учреждения осуществляется также государственными органами, на которые в соответствии с законодательством РФ возложены функции контроля за учреждениями.

  1. Реорганизация и ликвидация бюджетного Учреждения

8.1. Бюджетное Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

8.2. Бюджетное Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, установленном Учредителем, в соответствии с действующим законодательством.

8.3. Имущество бюджетного Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

8.4. В случае ликвидации бюджетного Учреждения документы постоянного срока хранения передаются в муниципальный архив.

 

Благоустройство

К видам работ по благоустройству территории МБУ «Звёздный» относятся:

  • уборка территории, включающая в себя регулярную очистку тротуаров и иных территорий с твердым покрытием от грязи, мусора, снега и льда, газонов - от мусора, вывоз мусора, твердых бытовых отходов, снега, уход за зелеными насаждениями;
  • содержание элементов внешнего благоустройства;
  • озеленение территории муниципального образования;
  • содержание и эксплуатация пешеходных дорожек;

гх1

Наша главная цель - обеспечение населения оптимальными условиями жизнедеятельности, труда, общения и отдыха в знаменитом Звездном городке. Мы гордимся возложенной на нас задачей и делаем все, что от нас зависит для осуществления этой цели.

Анализ современной отечественной и зарубежной практики озеленения городов отображает создание новых, хорошо озелененных жилых массивов, сохранение и благоустройство зеленых зон отдыха в границах городка, дает возможность увидеть возможные пути развития ситуации и выявить болевые точки в комплексе локальных городских проблем. Накопленный к настоящему времени опыт свидетельствует, что мы научились благоустраивать наши города и села, и, безусловно, начатые работы будут продолжаться, а их качество улучшаться.

Наш профессиональный коллектив во главе с директором МБУ «Звёздный» Серебряковым Андреем Викторовичем успешно трудится во благо Звёздного городка.

Схема закрепления территории

Официальный сайт

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».

 

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.